Педагогический совет №3

2 ноября 2017 г. проходило одно из важных заседаний педагогического совета по теме: «Технологические аспекты совершенствования качества образования в контексте ФГОС и в рамках реализации мероприятий национально-региональной системы независимой оценки качества образовательных услуг».

В выступлениях заместителей директора Брюзликова И.В., Дудкиной Л.И., Трикозенко В.А., Бузановой О.В. были озвучены концептуальные положения технологии управления качеством образования, а также алгоритмы действия по усовершенствованию системы работы с участниками образовательного процесса с целью достижения высокого уровня обученности и качества.

Учителя начальных классов Огаркова Е.А., Украинская О.А., Шабалина Е.В., поделились педагогическими «находками» по достижению планируемых результатов обученности и воспитанности детей. Учитель математики Григорьева М.В. предложила эффективные формы работы по индивидуальным образовательным маршрутам с обучающимися, имеющими затруднения в освоении образовательных программ.

Отдельным предметом обсуждения было неподдельное желание педагогов активно и целесообразно использовать возможности СГО в образовательном процессе. В результате диалога принимались конструктивные предложения и вырабатывались решения:

1. Провести с членами педагогического коллектива процедуру самоанализа по проблеме повышения уровня качества преподаваемого предмета и результативности обученности учащихся.
2. Руководителям МО обобщить материал по самоанализам педагогов и подготовить результаты для обсуждения на научно-методическом семинаре «Повышение уровня качества образования» в рамках проведения совместного МО ОО.
3. Активизировать использование в практике работы систему СГО как важнейшего технологического аспекта повышения качества образования.
4. Внедрять разработку индивидуальных образовательных траекторий для обучающихся как условие и средство эффективного обучения.
5. Включить в Положение о стимулирующих выплатах как один из критериев оценку эффективной деятельности педагогов с обучающимися по индивидуальным образовательным маршрутам.
6. Повышать уровень педагогического самосовершенствования через интерактивные формы информационных систем.
7. Продолжить работу коллектива по педагогическому сопровождению семьи в вопросах воспитания.

Ответить

Почта не будет опубликована.Обязательны для заполенения *